Rigel Project (Private) [EST Teem] - 11 Января 2011 - Cкачай, создай свой сервер Lineage2 Как создать сервер
Воскресенье, 11.12.2016, 12:52
Создай свой сервер Lineage 2
  C4 C5 C6 Interlude/Freya
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы новостей
Java сервера [332]
Бесплатные Java сборки серверов Lineage2
Платные Cервера [0]
Платные Java, PTS сборки серверов Lineage2
Платные Web обвязки [0]
Платные Web обвязки
Web сервер [57]
Web обвязки, скины
Дополнения [66]
Дополнения для серверов, клиентов, скины, текстуры и т.д.
Программы [30]
Программы, софт, updaters и многое другое
Видео (manual) [8]
Обучающее видео и т.д.
Новости [13]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Лидеры

pleomaxs
Кол.новостей: 16
Репутация: 36
Форум: 437

Beliy
Кол.новостей: 11
Репутация: 140
Форум: 1176

izac
Кол.новостей: 3
Репутация: 0
Форум: 65

legolas
Кол.новостей: 3
Репутация: 0
Форум: 0

xaxaxa
Кол.новостей: 3
Репутация: 38
Форум: 169

Ezildin
Кол.новостей: 3
Репутация: 325
Форум: 2569

pupoK
Кол.новостей: 2
Репутация: -1
Форум: 23

Warman
Кол.новостей: 2
Репутация: 53
Форум: 576

Zidane
Кол.новостей: 2
Репутация: 91
Форум: 780

IIIyXeP
Кол.новостей: 2
Репутация: 287
Форум: 3341
Календарь новостей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
ONLINE
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Посетившие сегодня:
abarachetrorp, zapedMix, Patriotvtj, kapedMix, rapedMix, fapedMix, Patriotyyr, DanielSib, ShotbBofs, ScottKek, Clajolfcrarce, Edwardjic, XXBrentonPr, MauriceAN, MarlonHon, napedMix, Gennadiycauts, EgorReefs, JerryGEX, RemstirSob, C4jonell, MoLLiSTE, WilliamBex, vondapc16, glenxs16, C4konell, Darrelval, rosisDiaw, beiwyTera, RobertWaymn, Aa4ronell, [Полный список]
Друзья сайта

    Rambler's Top100

    Наша кнопка:


Наш опрос
Часто ли вы играете в Lineage2?
Всего ответов: 42988
Главная » 2011 » Январь » 11 » Rigel Project (Private) [EST Teem]
Rigel Project (Private) [EST Teem]
11:53


Качать по ссылкам:
depositfiles (20 Мб) - letitbit

Изменения:
3. автозагрузка скриптов ака квестов
4. более красивый вывод информации (и полный же), фикс unsupport revision (нечитаемость инфо файла)
6. фикс переполнения буфера при загрузке геодаты (?)
8. более информативное логгирование
9. реорганизация импортов
12. Исправление оффлайн выдачи бонуса L2Top
14. мелкая оптимизация, улучшение system messages (теперь понимает все кроме имен зон)
17. Исправление бага с высотой в катакомбах, мелкая оптимизация геодвижка
18. Глобальная оптимизация геодвижка, мелкая оптимизация по ядру. Внимание: сломаны эффекты, их нужно частично переписать.
19. Добавлена система динамического урона из лука в зависимости от расстояния
25. Оптимизированы и исправлены эффекты. Нужен тест
27. Оптимизация и мелкий допил dbl
31. Правка сети
33. Поправляем ошибки в квестах. Необходим тест!
34. Fix HeroItems? Тест в обязательном порядке
37. Небольшая оптимизация глобального АИ

38. * Оптимизация
* Убийство некоторых ворнингов
* Починка TARGET_PARTY_MEMBER & TARGET_PARTY_OTHER
* Добавлены системные сообщения (цель не найдена и цель некорректна), если цель не найдена или она некорректна
* Исправлена функция отмены первого дебаффа
* Убрана НПЕ при смене главы канала

39. Исправлен doAttackHitByPole, полностью исправлен баг со входом в катакомбы

41. Улучшен L2World:
* Мы не отдаем карты или листы, только копии данных в виде массивов (т.к. они быстрее создаются)
* Мы не ищем игроков/обьекты по итерации (поиск по OID отменяется)
* Вывод стека при нахождении дубликатов/двойного_добавления, чтобы можно было исправить
* При ненахождении игрока в карте, создается исключение
* Убрано хранение всех петов, которые были вызваны

Петы:
* Добавлено системное сообщение при смерти пета: "Your pet has been killed! Make sure you resurrect your pet within 20 minutes or your pet and all of it's items will disappear forever!"
* При смерти игрока пет ансуммонится
* Исправлено сообщение при ансуммене пета, когда он голоден

Sepulcher npc: исправлен броадкаст креатуре сей, отправка только для вновн листа этого НПЦ
Исправлены демоны, DecayManager? стал демоном.
Убита квейк-система.
Тест ревизия! Включен принудительный вывод стека при двойном добавлении в лист всех игроков!

44. Исправление перезагрузки скриптов из админки
47. * Добавлена перезагрузка папки всей scripts через админку;
* Удаление недописанных/нерабочих вариантов java квестов;

48. Поправлена функция ALT_DEV_NO_QUEST
Добавлены админ-команды для теста L2World: size_allobjects (вывод количества всех обьектов и скорость поиска по ним в мс), size_players (размер карты всех игроков)
L2World:
* allObjects теперь имплементируется ConcurrentMap?, т.к. число всех обьектов при старте не превышает 1500, так же установлен инициал размер карты в 2000 обьектов.
Готовимся к глобальной реорганизации хранения обьектов.

49. Выпиливаем xml-rpc, удаляем неиспользуемые библиотеки
53. * Фикс слипшихся слов у NPC
* Удаление лишнего спавна ГК на площади гирана
* Удаление SQL от вырезанной rebirth-системы

55. Фикс одновременного чтения и записи в day/night контроллере
56. * Убит ненужный пул потоков
* Приведены в порядок демоны
* Убито пару не нужных классов

58. Полностью реорганизована система спауна:
* Переписан дей/найт спаун контроллер
* Переписан раидбосс спаун менеджер

60. Мелкая корректировка спауна рейдбоссов:
* При закрытии обьекта рейдбосса, мы отключем задачу спауна
* При спауне ночного босса, мы проверяем только ID

65. Удаляем бесполезную функцию отключения сохранения эффектов персонажа при анлогине. Чистим немного L2World и его компоненты.
66. Доставлены интерфейсы для будущей переработки квест-движка. Оптимизация геодвижка:
* Убрано повторение кода (коего к слову вообще огромное количество)
* Убраны не нужные приведения к типу (double и все дела)

67. * Запрещаем делать recall самого себя
* Исправляем чёрные и расползшиеся кнопки в админке
* Исправляем некоторые HTML админке
* Восстановление ф-ции авто отклонения трейда у ГМ и добавлен конфиг на включение при старте
* Добавление кнопок в админке на отсутствующие ф-ции: контроль баффоф, массовые операции
* Правка кодировки
* fix #6

68. Исправление нерабочего масс контроля
69. * ItemsOnGround? & ItemsAutoDestroy? стали daemons.
* Увеличение временного цикла проверки предметов на удаление.
* Мелкая правда добавления эффектов (ищем проблему с аурами)

73. Улучшенная очистка пути:
* Оптимизирован алгоритм
* Добавлен фильтр на построение точек, на одном луче (все проверяемые точки в данный момент лежат на одной прямой)
* Оптимизация алгоритма проверки точек в списке (CellNodeMap?)

75. Исправление удаления клановых скиллов. Мелкая правка добавления эффектов.
76. * Исправление эффектов.
* Убивание утечки памяти при func template.
* Оптимизация выбора целей для скилла (TARGET_AURA and etc)
Было бы неплохо полностью переработать L2Skill, там сейчас полный пиздец.

77. * Наброски WebControl? (веб-интерфейс управления сервером)
* Распараллеливание использования эффектов и стековых эффектов
* Забытые аннотации
* Очистка импортов

78. Фикс стековых баффов
79. * Удаление системы получения героя или нобла за предмет
* Откручена система ограничения трейда по лвл.
* Отключен конфиг мультипрофы
* Убраны конфиги установки начального титула
* Убираем вывод версии сервера при входе
* Фикс некоторых ворнингов
* Отключаем классическую админку
* Удалена away система
* Удалены .withdraw и .deposit

80. Экономим 12мб места на харде :)
81. * Мелкий рефакторинг
* Добавление синхронизированного хранилища обьектов и фильтра листов
* Убраны деадлоки в AttackStanceDaemon, DecayDaemon
* Правильно начисление PcBang очков
* Добавлена библиотека google-collections
С глобальной переработкой обьектов сейчас не справился, потом создам отдельную ветку на это.
Категория: Java сервера | Добавил: ADMINbl4 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright SVOYL2 © 2007-2016
Находящиеся на сайте материалы принадлежат их авторам, при их использовании гиперссылка на svoyl2.ru обязательна!
Рейтинг@Mail.ru